Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

В Индии развернут производство российского ГЛОНАСС-оборудования

22 декабря 2011 года в 12:56   Просмотров: 1239

НИС ГЛОНАСС взялась за индийский рынок: компания зарегистрировала там дочернюю структуру и приступила к формированию партнерской сети, а производиться оборудование с поддержкой ГЛОНАСС/GPS для местных заказчиков будет прямо внутри страны.

Поставлять на индийский рынок НИС будет терминалы для спутникового мониторинга и управления транспорта. Как рассказал директор программы НИС ГЛОНАСС «Индия-ГЛОНАСС» Владимир Финов, это, в первую очередь, будут решения «М2М телематики», которая, как и НИС, подконтрольна АФК «Системе».

По словам Финова, речь идет не о строительстве собственного завода в Индии, а о контрактном производстве на площадках локальных компаний, которые уже производят оборудование для спутникового мониторинга транспорта для местного рынка – таких в стране насчитывается немало, говорит он.

Начало серийного производства российских терминалов в Индии предварительно запланировано на 2-й квартал 2012 г. По словам Финова, к настоящему моменту оттуда поступили предзаказы на порядка 7 тыс. терминалов. Индийские заказчики планируют использовать его, главным образом, для мониторинга общественного транспорта, такси, а также в полиции.

В 2013 г. по предварительным оценкам НИС, можно ожидать реализации порядка 50 тыс. единиц оборудования. Как и в России, в Индии существует госпрограмма по оснащению транспорта навигационными системами в целях обеспечения безопасности, на которую предусмотрены немалые бюджеты, напоминает Финов. Исполнительный директор «М2М телематики» Алексей Смятских в разговоре с CNews отметил, что для Индии, как для любого рынка на этапе становления, очень важна цена решений. По оценкам Смятских, локализация производства позволит снизить себестоимость терминалов на 20-30%, главным образом - за счет экономии на таможенных пошлинах и логистике. Кроме того, наличие производства внутри страны позволит оперативней реагировать на изменение требований заказчиков, добавляет он.

Впрочем, Финов из НИС считает, что приоритетность ценового фактора среди индийских заказчиков сейчас снижается. «Индийский М2М-рынок сильно рос года 2-3 назад, но потом обвалился из-за того, что туда нахлынули поставки дешевого китайского оборудования, - говорит он. - Сейчас индийские заказчики пересмотрели ситуацию и уже гонятся не столько за дешевизной, сколько за качеством».

Собранные в Индии терминалы поначалу будут предназначены лишь для локального рынка, однако впоследствии могут поставляться и в другие страны – например, в Африку и Латинскую Америку, говорит представитель НИС.

Замгендиректора другого крупного российского производителя транспортных терминалов - «Русских навигационных технологий» (РНТ) - Олег Краус рассказал CNews, что его компания обсуждает возможность локализации производства своего оборудования, в том числе – контрактного размещения, с партнерами сразу в нескольких странах. По его мнению, локализация – это рабочая схема, которая эффективна в тех регионах, где государство поддерживает отечественного производителя, например – таможенными пошлинами.

Непосредственно в Индии вопрос локализации производства пока не обсуждался, говорит представитель РНТ, хотя поставки в эту страну компания тоже осуществляет.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта