Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

«Одноклассники» завели мобильную ферму

16 января 2013 года в 07:40   Просмотров: 1228

Соцсеть «Одноклассники» открыла собственную платформу для мобильных разработчиков. Так ресурс рассчитывает собрать в мобильной версии самые популярные игры, которые сейчас чаще всего приобретаются в магазинах приложений от Apple и Android. Главный конкурент — «ВКонтакте» — пока не может похвастаться такой услугой.

 

«Мы создали платформу само­стоятельно, силами сотрудников компании», — рассказал РБК daily Эдгар Стродс, руководитель игровой платформы «Одноклассников». — Для разработчиков наша мобильная платформа будет абсолютно бесплатной. Доходы с ними будут делить только Apple и Google Play, на которых физически находятся игровые приложения. Мы взамен получаем лояльных пользователей нашей мобильной версии, которым будут доступны самые современные мобильные игры». По его словам, так соцсеть помогает отечественным мобильным разработчикам продвигать свои продукты в международных магазинах приложений. «Чем больше их продукты скачивают на нашей платформе, тем выше рейтинг игр в Google Play и Appstore», — пояснил г-н Стродс. В дальнейшем компания намерена развивать кросс-платформенные игры — для компьютера, планшета и смартфона сразу, но пока это решение доступно только для мобильных телефонов. Количе­ство пользователей мобильной версии «Одноклассников» — около 10 млн человек в день. Из них 2,4 млн пользователей уже играют в примитивные HTML-игры. Вместе с игроками на web-сайте аудитория таких приложений в соцсети превышает 24 млн человек, ука­зывают в компании. Средний разработчик приложений зарабатывает на играх для ресурса около 27 тыс. долл. в месяц, а крупный — 1 млн долл. (за вычетом 50% премии соцсети).

Разработчики могут разместить свое мобильное приложение в Facebook. А главный конкурент «Одноклассников» — соцсеть «ВКонтакте» пока не предлагает игры в мобильной версии. Представитель ресурса вчера отказался комментировать планы развития компании в этой сфере.

Аналитики Appdata прогнозировали, что по итогам 2012 года объем рынка игр в соцсетях увеличится почти в 3 раза по отношению к 2011 году, до 275 млн долл.

Чтобы продвинуть игру в топ магазина для Android- или iOS-утройств, требуются очень большие вливания в рекламу, рассказывает руководитель проекта Appdata Анатолий Объедков. «Каждый привлеченный игрок на платформе от Applе или Facebook обходится в 1—2 долл., чуть меньше — на Android. В российских ресурсах реклама заметно дешевле — от 3 руб. «Одноклассники», которые, по сути, хранят только ссылку на игру в каталоге Google Play или Appstore, позволят заполучить часть пользователей даром — при помощи социальных граф (рассылки приглашений друзьям зайти в игровое приложение)», — считает эксперт. По его прогнозам, первые мобильные разработчики на платформе «Одноклассников» смогут сэкономить десятки тысяч долларов на продвижении.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта