Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

В Москву вставят "грузовой каркас"

20 марта 2013 года в 15:58   Просмотров: 3415

Движение тяжелых грузовиков будет разрешено только по некоторым улицам Москвы, которые должны составить так называемый грузовой каркас столицы, сообщил сегодня на заседании Московской городской думы заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

 

По его словам, уже в ближайшее время планируется разграничить улицы и определить, где движение многотонных грузовиков невозможно. Одновременно с этим планируется ввести электронную услугу для подачи заявления на выдачу пропуска, разрешающего движение грузового транспорта как по МКАД, так и внутри Третьего транспортного кольца и Садового кольца.

Напомним, что с 1 марта 2013г. в Москве закрыто движение грузового автотранспорта массой более 7 тонн по территории, ограниченной Московской окружной железной дорогой. Кроме того, с 1 марта 2013г. ограничен въезд и движение с 06:00 до 22:00 мск по Москве и по МКАД транзитного грузового автотранспорта массой более 12 тонн. А с 1 мая 2013г. запрет распространится не только на транзитные, но и на все остальные грузовики массой более 12 тонн.

Полное закрытие МКАД для тяжелых грузовиков должно облегчить перемещение между Москвой и Московской областью, в том числе за счет создания десятков новых автобусных маршрутов. "Эти дополнительные маршруты могут быть введены только тогда, когда МКАД освободится от тяжелых грузовиков", - отметил М.Ликсутов.

Ранее сегодня Мосгордума приняла сегодня в первом чтении законопроект о поэтапном увеличении штрафов за въезд грузовиков в пределы МКАД в дневное время. С нынешних 300 руб. штрафы за нарушения пропускного режима должны вырасти сначала до 1 тыс. руб. (со дня вступления закона в силу), а затем и до 5 тыс. руб. (с 1 июля 2013г.).

Кроме того, документ предлагает ввести ответственность за въезд и движение с 06:00 до 22:00 мск по территории столицы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 т.

Однако жизнь большого города невозможна без постоянного его снабжения множеством разнообразных вещей, доставлять которые зачастую возможно только автотранспортом. А потому владельцы грузовиков, перевозящих грузы для нужд Москвы, могут получить разовые или постоянные пропуска на въезд в столицу в дневное время.

Для грузовиков, перевозящих несрочные грузы, а также для транзитного транспорта на новых столичных территориях, на Калужском и Киевском шоссе, организовано 550 бесплатных стоянок для транзитного транспорта. Впрочем, особой популярностью они пока не пользуются. По словам М.Ликсутова, с начала марта 2013г. эти стоянки посетило всего 15 машин.

Однако власти уверены, что в будущем ситуация изменится. "Мы делаем парковки сегодня, хотя они полупустые на данный момент, потому что нет культуры отдыха на парковках и нет достаточно комфортных парковок, где можно заправиться, переодеться, принять душ. Мы такие порты будем строить на основных направлениях. Это появится к концу года", - сообщил вчера и.о.губернатора Московской области Андрей Воробьев, по словам которого в дальнейшем такие стоянки будут появляться и в соседних областях.

Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/20/03/2013/850017.shtml



Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/20/03/2013/850017.shtml

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта