Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

Собянин объяснил, почему не ездит на автобусе

22 декабря 2011 года в 12:58   Просмотров: 1580

Касаясь вопроса с парковкой, Сергей Собянин традиционно указал на западные страны: «Все страны, все крупные города мира решали этот вопрос примерно одинаково – сужая парковочное пространство в центре города. Сегодня в центр города едут все, кто пожелает, бросают машину там, где они посчитают нужным, – на тротуарах, возле дорог, поперек дороги и так далее, и тому подобное. Такого вы не увидите ни в одной стране мира, ни в одном городе. Москва в этом отношении отстала надолго. Конечно, надо упорядочить парковочное пространство. Проект такого парковочного пространства в центре Москвы сегодня разрабатывается, будет внедряться к лету следующего года».

С нарушителями будут обходиться жестко, обещает мэр. По его мнению, единственный действенный рецепт борьбы с теми, кто не хочет соблюдать правила, – это существенное повышение штрафов: «В свое время мы запретили парковки на части Тверской улицы, там дежурил целый взвод. Толку мало, потому что штрафы минимальные. Нужно найти припарковавшегося водителя, дождаться, оформить протокол и так далее. Совершенно безумная процедура, причем человеку заплатить, может, 300 рублей штрафа гораздо проще, чем бежать на какую-то парковку платную, отводить машину, платить за парковку. Совершенно неэффективная модель. С 1 июля следующего года вступает совершенно другая система администрирования, штрафов, и это позволит, конечно, принимать решения адекватные и их реализовать».

Транспортную проблему – а Сергей Собянин признает, что в этом отношении Москва уже находится за гранью коллапса, – будут решать не только при помощи «ноу-хау» вроде организации выделенных полос, но и старыми методами, предложенными еще в эпоху Юрия Лужкова: например, вопрос о том, чтобы сделать центр «односторонним», по-прежнему стоит на повестке дня. «Я не говорю про Садовое кольцо, но большинство кварталов в центральной части города – там уже по ряду из них сделано одностороннее движение, такие проекты реально прорабатываются», – отметил мэр.

Что касается выделенных полос, то Сергей Собянин считает: «мигалки» могут беспрепятственно по ним двигаться, а такси – нет. «Ошибочно разрешать такси выезжать на выделенные полосы в силу того, что лицензирование такси практически бесплатно, и сегодня не составляет особого труда получить лицензию на извоз, поэтому я боюсь, что просто все кто ни попадя будут получать эти талончики и ездить по выделенной полосе. То, что касается машин со спецсигналами, они имеют право нарушать правила дорожного движения в том случае, если они едут по служебной необходимости. Если едут просто так, то это фиксируется, автоматически начисляется штраф и высылается», – объяснил глава столичного правительства, на сей раз обойдясь без ссылки на «западный опыт»: ведь таковой гласит, что перемещение на такси по городу становится очень быстрым и дешевым, так как машины с «шашечками» не вынуждены простаивать в пробках.

Что характерно, принудительно пересаживая москвичей из личных авто в старые автобусы и перегруженное метро, сам Сергей Собянин их примеру последовать не хотел бы. «Тогда городом руководить просто некому будет», – считает он. Мэр также свято уверен в том, что «все дороги в городе отремонтированы», как гласят плакаты, установленные в разных районах Москвы. «По тем нормативам, которые в Москве существуют, в год должно ремонтироваться 7,5 млн кв. метров дорог. Мы в этом году отремонтировали 25,5, то есть практически в три раза больше», – отметил градоначальник.

Проблем нет не только с дорогами, убежден Сергей Собянин, но и с уборкой снега. В странах Старого Света дела обстоят намного хуже, утверждает он: «Стоит съездить в Стокгольм, посмотреть, как они убирают. Но вообще в Европе города не убирают – они ждут, пока снег выпадет, растает, для них это стихийное бедствие. Аэропорты у них стоят по неделе, когда снег выпадает. Поэтому говорить о том, что у них там все замечательно, я бы не сказал». По всей видимости, мэр Москвы никогда не был в Стокгольме – где действительно нет проблем ни с дорогами, ни с парковками, ни с такси, ни со снегом.

Александр Кузьмин

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта