РЖД ввели услугу по возврату электронных билетов
ОАО "Российские железные дороги" ввело услугу по возврату электронных билетов на поезда дальнего следования через сайт компании. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт ОАО "РЖД" с 19 ноября 2012г.
"После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу", - отметили в РЖД.
Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении, а также в сообщении со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией, он может осуществить не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки.
Если пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее чем за 1 час - на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией. Билеты на поезда в международном сообщении в таком случае можно вернуть не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Деньги за неиспользованные электронные билеты должны вернуться на банковскую карту пассажира в срок от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете.
Услуга возврата электронных билетов на поезда "Сапсан", купленных пассажиром в сообщении "туда-обратно", пока остается недоступной на сайте РЖД. Их возврат осуществляется в кассах.
Оставить комментарий