Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

Ротенберг вместе с французами собирается в московские подземелья

31 августа 2011 года в 10:37   Просмотров: 3737

Французская Vinci вместе с Аркадием Ротенбергом предложила Москве услуги по строительству паркингов, рассказал «Ведомостям» московский чиновник. Другой чиновник сообщил, что Vinci готова взяться не только за гаражи, но и за метро. Оба предложения рассматриваются, говорят собеседники «Ведомостей».

Несколько лет назад Vinci Park (строит паркинги и управляет ими) уже пыталась предложить Москве паркинги и готова была вложить $300 млн. «Французы хотели строить комплекс перехватывающих парковок и подземные паркинги в центре — на Тверской, Лубянке, но им не доверили строительство в таких важных местах», — рассказал бывший чиновник мэрии.

Сейчас у Vinci есть могущественный партнер — Аркадий Ротенберг: они строят скоростную платную автодорогу Москва — Санкт-Петербург, стоимость проекта — 66,081 млрд руб. Французы в России владеют 50% ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК); остальной пакет принадлежит акционеру СМП-банка Аркадию Ротенбергу и «Н-трансу».

Метро относится к объектам государственной охраны, иностранные компании могут и не допустить к таким проектам, сказал чиновник мэрии. Лоббистские возможности Ротенберга помогут решить эту проблему для Vinci, считает один из консультантов мэрии: знакомство Ротенбергов с Владимиром Путиным спасло проект строительства трассы Москва — Санкт-Петербург в прошлом году, когда ЕБРР отказался финансировать проект, раз ради него надо было спилить 14 дубов в Химкинском лесу. После вмешательства Путина вместо иностранцев кредиты СЗКК дали Сбербанк и Внешэкономбанк на привлекательных условиях: 29,2 млрд руб. на 20 лет.

Гендиректор ЗАО «Штрабаг» Александр Ортенберг говорит, что у Vinci очень сильное подразделение по строительству метро и компания имеет большой опыт строительства в Европе. Минусом для Vinci он называет небольшой опыт работы компании в Москве. Strabag, по словам Ортенберга, также готова строить метро в Москве и будет выходить на тендеры.

Именно строительство метро мэр Москвы Сергей Собянин назвал своим приоритетом. Москва планирует тратить на эти цели гигантские суммы: на 2012-2014 гг. в адресно-инвестиционной программе заложено 343 млрд руб. Уже через два года планируется увеличить число ежегодно вводимых новых станций с 4 до 14, а за пять лет — ввести 75 км метро.

Недавно Собянин сообщал, что все имеющиеся в России организации метростроя (см. врез) будут задействованы на прокладке новых станций подземки в Москве, уже идет процесс заключения контрактов с этими подрядчиками. «Я бы сегодня тратил на метро по 150 млрд в год — просто тратить некуда: пока нет ни проектов, ни заделов», — признавался Собянин.

Мощностей российских компаний не хватит на все эти планы, предупреждает партнер Strategy Partners Александр Ованесов.

У Vinci большой опыт в строительстве типовых станций метро — компания работала в Каире, Алжире, Будапеште, Афинах, Гонконге, во французском Ренне и Париже.

Vinci имеет все шансы стать участником программы строительства паркингов, говорит чиновник мэрии. За пять лет планируется создать около 2 млн парковочных мест, на эту программу московские власти планируют привлечь инвесторов (в бюджете на 2012-2014 гг. заложено всего 28 млрд руб.). Уже анонсированы первые инвестиционные торги: семь гаражей на 1520 машино-мест. Одно машино-место не должно стоить больше 200 000 руб., экономика будет более прибыльной, если инвестор будет строить не один паркинг, а сеть, комментирует руководитель департамента Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев.

«Инвесторы раньше не брались за эту тему, город все делал сам и за бюджетные деньги. Спрос на качественные парковки огромный, бизнес может быть привлекательным, но для этого должны быть четкие правила игры», — считает Ованесов. Городу необходима концепция, продолжает он: сколько и каких парковок надо и как будут регулироваться тарифы.

Запрос «Ведомостей» в СМП-банк остался без ответа.

Франсуа Лё Верт, директор по внешним связям Vinci Park, сообщил, что парковки компании уже представлены в московском аэропорту «Шереметьево» и у нее есть желание развиваться в России.

Бэла Ляув
Ольга Проскурнина

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта