Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

Подготовка ж/д к ЧМ-2018 обойдется минимум в 400 млрд рублей

30 января 2013 года в 11:01   Просмотров: 1650

По предварительным данным Министерства транспорта (Минтранса) РФ, подготовка транспортной инфраструктуры (без учета строительства высокоскоростных магистралей) к чемпионату мира по футболу в 2018г. потребует порядка 400 млрд руб. Соответствующая информация содержится в прогнозе долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2030г., распространенном Министерством экономического развития (МЭР) РФ.

Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/30/01/2013/842751.shtml

 

"Ожидается, что в результате проведения мероприятия рост пассажирооборота по всем видам транспорта составит около 5%", - говорится в документе.

В прогнозе отмечается, что в соответствии со стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030г., развитие железнодорожного транспорта возможно по двум вариантам - минимальному и максимальному. До 2015г. объем инвестиций определен в размере 5,1 трлн руб., а на 2016-2030гг. по минимальному варианту - 6,3 трлн руб., по максимальному - 8,6 трлн руб. в ценах до 1 января 2007г.

Однако в связи с кризисными явлениями 2009г. достижение подобного уровня финансирования стало затруднительным. Так, в случае благоприятных условий в краткосрочной перспективе до 2015г. ожидается финансирование в размере порядка 750 млрд руб. за счет всех источников. При консервативном варианте развития экономики объем инвестиций в отрасль железнодорожного транспорта составит порядка 430 млрд руб.

При благоприятных условиях развития экономики значительно возрастет объем строительства новых железных дорог, отмечается в документе. Так, за 2013-2030гг. будет построено до 20 тыс. км новых железнодорожных линий, на важнейших направлениях железнодорожной сети будет организовано скоростное и высокоскоростное пассажирское движение. Согласно стратегии, доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, достигнет нуля к 2030г. (8,9% в 2011г.).

Напомним, что в октябре 2012г. в Госдуме началось рассмотрение внесенного правительством РФ проекта закона "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу ФИФА 2018г., Кубка конфедераций ФИФА 2017г.". В соответствии с проектом закона, посетив матч чемпионата мира по футболу 2018г. (ЧМ-2018) в одном из городов-организаторов (например, Самаре), болельщик сможет перебраться в другой (скажем, в Саранск) совершенно бесплатно. При условии, что он поедет в плацкартном или общем вагоне поезда или на автобусе и сможет предъявить входной билет на проводящийся в этом городе матч.

Расплачиваться за болельщиков с перевозчиками должны будут федеральный бюджет (за билеты в поездах дальнего следования) и бюджеты регионов (за билеты на пригородные поезда и автобусы).

В финансово-экономическом обосновании законопроекта отмечается, что за время проведения в России ЧМ-2018 между городами-хозяевами необходимо будет перевезти 1 млн 495 тыс. 872 зрителя , а во время проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017г. - еще 373 тыс. 970 зрителей. Средняя стоимость билета в плацкартном вагоне при этом устанавливается на уровне 1479,2 руб., а средняя стоимость билета на междугородный автобус - 1457,1 руб.

По предварительным оценкам, расходы на реализацию данных положений законопроекта составят более 5,5 млрд руб.

Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/30/01/2013/842751.shtml

"Ожидается, что в результате проведения мероприятия рост пассажирооборота по всем видам транспорта составит около 5%", - говорится в документе.

В прогнозе отмечается, что в соответствии со стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030г., развитие железнодорожного транспорта возможно по двум вариантам - минимальному и максимальному. До 2015г. объем инвестиций определен в размере 5,1 трлн руб., а на 2016-2030гг. по минимальному варианту - 6,3 трлн руб., по максимальному - 8,6 трлн руб. в ценах до 1 января 2007г.

Однако в связи с кризисными явлениями 2009г. достижение подобного уровня финансирования стало затруднительным. Так, в случае благоприятных условий в краткосрочной перспективе до 2015г. ожидается финансирование в размере порядка 750 млрд руб. за счет всех источников. При консервативном варианте развития экономики объем инвестиций в отрасль железнодорожного транспорта составит порядка 430 млрд руб.

При благоприятных условиях развития экономики значительно возрастет объем строительства новых железных дорог, отмечается в документе. Так, за 2013-2030гг. будет построено до 20 тыс. км новых железнодорожных линий, на важнейших направлениях железнодорожной сети будет организовано скоростное и высокоскоростное пассажирское движение. Согласно стратегии, доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, достигнет нуля к 2030г. (8,9% в 2011г.).

Напомним, что в октябре 2012г. в Госдуме началось рассмотрение внесенного правительством РФ проекта закона "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу ФИФА 2018г., Кубка конфедераций ФИФА 2017г.". В соответствии с проектом закона, посетив матч чемпионата мира по футболу 2018г. (ЧМ-2018) в одном из городов-организаторов (например, Самаре), болельщик сможет перебраться в другой (скажем, в Саранск) совершенно бесплатно. При условии, что он поедет в плацкартном или общем вагоне поезда или на автобусе и сможет предъявить входной билет на проводящийся в этом городе матч.

Расплачиваться за болельщиков с перевозчиками должны будут федеральный бюджет (за билеты в поездах дальнего следования) и бюджеты регионов (за билеты на пригородные поезда и автобусы).

В финансово-экономическом обосновании законопроекта отмечается, что за время проведения в России ЧМ-2018 между городами-хозяевами необходимо будет перевезти 1 млн 495 тыс. 872 зрителя , а во время проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017г. - еще 373 тыс. 970 зрителей. Средняя стоимость билета в плацкартном вагоне при этом устанавливается на уровне 1479,2 руб., а средняя стоимость билета на междугородный автобус - 1457,1 руб.

По предварительным оценкам, расходы на реализацию данных положений законопроекта составят более 5,5 млрд руб.

Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/30/01/2013/842751.shtml

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта