Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

Немецкие автобаны станут платными

5 октября 2011 года в 23:58   Просмотров: 1487

Министр транспорта Германии Петер Рамзауэр в интервью изданию Bild заявил, что считает неизбежным введение платы за проезд по автобанам. Глава германского Минтранса признался, что его ведомство рассматривает различные варианты и системы оплаты проезда, однако наиболее реалистичным ему кажется использование так называемой «виньетки» (как, например, в Австрии или Швейцарии). Наклейку на право проезда по платной автодороге, которую можно будет приобрести сроком на год, прикрепляют к лобовому стеклу автомобиля. Кроме правил использования, Рамзауэр рассчитал и стоимость годового «абонемента» - 76,5 евро.

В Христианско-социальном союзе (ХСС), к которому принадлежит министр транспорта Германии, уже давно вынашивают планы введения в стране платных автомобильных дорог, однако партнеры партии по правящей коалиции – Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) – до этого каждый раз находили возможности, чтобы отклонить эту инициативу.

Платные дороги в Европе появились еще в XVII веке, когда английский парламент разрешил властям в некоторых графствах взимать плату за проезд по дорогам, которую впоследствии следовало использовать на их ремонт. В настоящее время к европейским странам, где нет платных дорог, относятся: Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Германия (есть только единственный платный автобан – трасса в городе Нюрбургринг), Кипр, Эстония, Финляндия, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Молдова, Монако и Украина. В Германии, правда, существует практика взимания платы за проезд по отдельным участкам дорог с водителей грузового автотранспорта, а в многих городах существуют экологические зоны, в которых требуется приобрести экологический знак – наклейку.

Наиболее разветвленная сеть платных дорог – в Италии (около 80) и Франции, где платными являются практически все скоростные автомагистрали. Первая платная дорога в России появилась в 1998 году в Саратове, где через железнодорожное полотно был проложен путепровод протяженностью чуть более километра. За проезд по нему была установлена плата – 10 рублей. Правда, в 2000 году она была отменена.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта