Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

ИТ-система расскажет о свободных парковках в Москве

30 июля 2013 года в 13:13   Просмотров: 36196

Департамент капитального ремонта города Москвы объявил открытый аукцион на создание интеллектуальной парковочной системы в Москве в 2013 г. Начальная цена контракта составляет 536,5 млн руб. Торги пройдут 19 августа 2013 г.

Как говорится в техническом задании, система будет в режиме реального времени предоставлять пользователям информацию о свободных парковочных местах. «Система должна обладать программным интерфейсом для дальнейшей передачи информации о занятости парковочных мест другим технологическим платформам, - прописано в требованиях. - Информация о количестве свободных мест должна размещаться на индикаторных панелях».

Победитель должен будет поставить оборудование для 11,2 тыс. парковочных мест, а также смонтировать и наладить интеллектуальную систему мониторинга.

Помимо парковочных датчиков и 75 панелей в мониторинге будут участвовать 249 базовых станций и центральный программно-аппаратный комплекс. Станции должны устанавливаться в недоступных для обычных пользователей местах и передавать данные по Ethernet и/или GSM/3G/LTE-каналу.

В итоге от датчиков на парковках к центральным серверам будут передаваться идентификаторы устройств, статусы парковочного места и заряда батареи, данные о загрузке датчика, а также состояние устройств связи и информационных табло. В ТЗ говорится, что передача данных должна осуществляться по защищенным каналам связи, класс защищенности системы в целом должен быть «не хуже 1Г».

Аналитику о парковках столичные власти хотят получить в разрезе парковочных мест и парковочных зон в виде таблиц, графиков и CSV-файлов (текст, разделенный знаками табуляции). В центральной аппаратной части организаторы тендера ограничили каждый узел кластера серверов приложений минимальными техническими характеристиками: ЦПУ - не менее четырех центральных процессоров, объем кэш-памяти не менее 12Мб на процессор, частота не менее 2 ГГц, не менее 4 ядер на процессор, ОЗУ: не менее 128 Гб, объем внутреннего хранилища не менее 2Тб.

С помощью такой разработки столичные власти планируют рассчитать утилизацию и оборачиваемость всех парковочных мест. Затем в зависимости от результатов измерений будут меняться тарифы: «Система является источником информации для подготовки аналитики в целях разработки политики управления парковочным пространством и определения наиболее благоприятной тарифной политики для водителей города».

Для дальнейшего расширения функционала в системе должна быть предусмотрена возможность «контроля оплаты и автоматизированных расчетов».

Сейчас платная парковка в Москве организована в пределах Бульварного кольца. Установлены паркоматы и работает механизм оплаты через SMS-сообщения. Новая разработка для мониторинга должна быть «интегрирована в единый интерфейс» с этим комплексом. В итоге Москва рассчитывает получить единое парковочное пространство и информационную систему для автоматизации управления объектами парковочного пространства города (ИС МПП).

 

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта