Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

Государству понравилось строить мобильные сети вдоль автотрасс вместе с «большой тройкой»

21 марта 2012 года в 11:23   Просмотров: 3569

Минкомсвязи планирует распространить опыт строительства мобильных сетей вдоль трассы «Амур» в партнерстве с сотовыми компаниями на все федеральные магистрали. Претензии премьер-министра Владимира Путина к качеству связи во время путешествия летом 2010 года на Lada Kalina, как известно, дорого обошлись операторам «большой тройки»: они были вынуждены инвестировать в улучшение покрытия более 2 млрд долл., не ожидая, что инвестиции окупятся в ближайшие годы.

Об обсуждении идеи улучшить качество мобильной связи на федеральных трассах силами «большой тройки» на совещании рабочей группы при Минкомсвязи РБК daily рассказал источник, близкий к одной из телекоммуникационных компаний. Участие своих менеджеров в заседании рабочей группы подтвердили в пресс-службах «МегаФона» и «ВымпелКома», но отказались говорить о результатах. «Есть определенные предложения, которые мы только начали изучать. О каких-либо решениях говорить пока еще очень рано», — комментирует совещание представитель МТС Дмитрий Солодовников.

«Эффективность строительства сетей 3G вдоль трассы «Амур» и других автомагистралей оценить сложно. Срок окупаемости первой растянется до 20 лет. Однако в целом экономика выигрывает от таких проектов — начинают развиваться и другая городская инфраструктура, и бизнес», — отмечает директор по развитию «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин. Он ссылается на американский опыт: Рузвельт во время Великой депрессии вкладывал бюджетные средства в неприбыльное строительство дорог, и именно возможность коммуникаций стала отправной точкой возрождения всей экономики.

В России нужно ввести критерий социальной значимости участков дорог, уверен аналитик. По его мнению, на неразвитых территориях при строительстве мобильной инфраструктуры должна быть использована модель частно-государственного партнерства, а там, где услуги связи будут коммерчески выгодными для оператора, — расходы возложить на сами компании. «Вместо целевого финансирования, которое применялось на трассе «Амур», в рамках федерального проекта логично использовать средства фонда универсальных услуг. Сейчас отчисления операторов в этот фонд уходят на обеспечение связью небольших населенных пунктов, где сильно ограничен круг потенциальных абонентов», — добавляет он.

В начале октября 2011 года МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» заявили об обеспечении связью 3G автомагистрали «Амур», соединяющей Читу и Хабаровск. Осенью 2010 года инициатором телефонизации трассы выступил премьер-министр Владимир Путин. При строительстве инфраструктуры была использована модель частно-государственного партнерства: из 4 млрд руб. инвестиций половину вложило государство, половину — операторы «большой тройки». Однако позже источники, близкие к операторам, говорили, что фактические затраты операторов в сложной по природным условиям местности превзошли предполагаемые 2 млрд руб. Сообщалось, что операторы совместно построили 102 антенно-мачтовых сооружения.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта