Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

ГЛОНАСС взвинтит цены на автомобили

11 января 2012 года в 23:59   Просмотров: 1443

Пока неясно, будут ли оборудоваться «тревожной кнопкой» и навигационным оборудованием все без исключения новые автомобили российского производства: если ГЛОНАСС в качестве обязательной опции на Lada Granta или Mitsubishi Outlander калужской сборки не кажется чем-то из ряда вон выходящим, то возможность установки аналогичной системы на «классику» вызывает определенные вопросы.

Однако при этом уже сегодня очевидно, что Россия существенно обгонит страны Европы: в Старом Свете массовое внедрение комплекса, обеспечивающего экстренную связь со службами спасения, намечено на более поздний срок. Очевидно и то, что глобальная «глонассизация» российского автопарка приведет к подорожанию новых машин. Насколько они прибавят в цене – пока вопрос открытый. Так же как и тот, что касается обязательной установки ГЛОНАССа на подержанные автомобили: на сегодняшний день таких планов нет, говорят разработчики системы, но нет и уверенности в том, что эти планы не появятся завтра или послезавтра.

Заметим, что ранее к установке ГЛОНАССа приступили на автобусах и маршрутках: до конца 2011 года в Москве планировалось оснастить этой системой более 6 тысяч единиц общественного наземного транспорта. По словам главы компании ОАО «Навигационно-информационные системы» («НИС ГЛОНАСС») Александра Гурко, в 2012-м навигационные комплексы установят еще на 3380 машинах, в том числе 2070 автобусах, 370 троллейбусах и 940 трамваях. Потрачено на это будет около 2 миллиардов рублей.

С нарушителями будут бороться жестко: к примеру, водителю маршрутки, не оборудованной ГЛОНАССом, придется раскошелиться на 2,5 тысячи рублей, а компании, которой принадлежит этот автомобиль, – на 30 тысяч. А с 1 июля в случае аналогичного нарушения отделаться штрафом уже не получится: вместо этого будут отзываться лицензии.

К февралю 2012 года спутниковой системой ГЛОНАСС планируется оснастить и все патрульные машины ДПС. Пока только в Москве. Благодаря этому инспектор сможет «рассчитать» по широте и долготе любого горемыку, попавшего в ДТП. Вернее, не его самого, а то место, в котором его автомобиль не поделил дорогу с железными «собратьями». В новых справках о ДТП, таким образом, появится пункт, в котором будут указаны координаты места аварии. Предполагается, что с помощью этих данных через некоторое время будет составлена электронная карта дорожных происшествий на территории России. А затем на ее основе эксперты проведут анализ, который сможет ответить сразу на три вопроса: где чаще всего происходят аварии, что является их причиной и как эту причину можно устранить.

Александр Кузьмин

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта