Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

"Билайн", "Мегафон" и "Ростелеком" опасаются ухода ГЛОНАСС к МТС

5 апреля 2011 года в 11:47   Просмотров: 1338

Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков, глава «Вымпелкома» (российская «дочка» Vimpelcom, оператор сети «Билайн») Елена Шматова и вице-президент «Ростелекома» Виктор Иудин написали письма министру связи и массовых коммуникаций Игорю Щеголеву. По данным агентства «Интерфакс», операторы критикуют проект приказа министерства о выделении DEF-кодов (коды федеральных номеров) для системы «ЭРА ГЛОНАСС».

Приказ о выделении кодов 958 и 959 для виртуальных операторов и кодов 941-949 для «ЭРА ГЛОНАСС» был подписан Щеголевым и прошел регистрацию в Минюсте в декабре прошлого года, однако сразу же был отменен. Сейчас готовится его новая редакция.

Компаниям, направившим письма Щеголеву, не нравится перспектива передачи большого номерного ресурса (90 млн федеральных номеров) одной компании и ограничение доступа других операторов к «ЭРА ГЛОНАСС». «Это может привести к усложнению процесса взаимодействия между операторами сотовой связи при обеспечении экстренного вызова и замедлить развитие системы «ЭРА ГЛОНАСС» ввиду отсутствия заинтересованности остальных участников рынка в увеличении инвестиций в модернизацию узлов связи и обеспечение устойчивого функционирования», - предупреждает Иудин.

«Создание специального оператора для телекоммуникационной части «ЭРА ГЛОНАСС» потребует дополнительных затрат, которые будут перекладываться на абонентов, - считает Елена Шматова. - В то же время, использование ресурсов (включая нумерацию) действующих сотовых сетей позволит реализовать этот проект наиболее эффективным способом".

Какая именно компания может получить номерную емкость для «ЭРА ГЛОНАСС», в письмах не говорится. Однако топ-менеджер одной из оказывающих навигационные услуги компаний напоминает, что оператором «ЭРА ГЛОНАСС» является предприятие «Навигационные и информационные системы» (НИС). Как и МТС, НИС контролируется АФК «Системой». «На месте АФК «Система» я бы сделал все для того, чтобы номерной ресурс достался МТС, и она бы вместе с этим получила огромную абонентскую базу по всей стране», - резюмирует топ- менеджмер.

В Vimpelcom и «Мегафон» подтвердили факт отправки писем, не став вдаваться в подробности, в «Ростелекоме» и МТС от комментариев отказались. В Минкомсвязи не ответили на запрос относительно писем операторов, представители НИС были не доступны для комментариев. Примечательно, что МТС не присоединилась к жалобам на выдачу DEF-кодов для «ЭРА ГЛОНАСС», хотя во время прежних споров с регулирующими органами (например, при распределении 4G-лицензий и намерений судебных приставов списывать средства со счетов абонентов) все три крупнейших сотовых оператора выступали единым фронтом.

Решение о создании системы «ЭРА ГЛОНАСС» было принято правительством в конце 2009 г., на реализацию проекта из федерального бюджета в 2011-12 гг. будет выделено 2 млрд руб. Система предполагает установку в автомобильном транспорте датчиков дорожно-транспортных происшествий, которые в случае аварии будут с помощью ГЛОНАСС определять местоположение автомобиля и передавать информацию в диспетчерский центр. После этого диспетчер попытается связаться с водителей транспортного средства, а в случае отсутствия ответа к месту происшествия будут направлены спасатели. Сотовый номер необходим для идентификации пользователя автомобиля и для связи по голосовому каналу между диспетчером и водителем.

В первую очередь «ЭРА ГЛОНАСС» начала устанавливаться в общественном транпорте: Мосгортранпорт, к примеру, уже приступил к внедрению системы и планирует завершить оснащение своих автобусов к концу 2011 г. Но сейчас рассматриваются варианты нормативных актов, которые сделают обязательным использование «ЭРА ГЛОНАСС». В частности, премьер-министр Владимир Путин предложил с 2012 г. оснащать «ЭРА ГЛОНАСС» все новые автомобили. В НИС не исключали, что впоследствие обязательное использование системы поэтапно будет введено вообще для всех автотранпортных средств.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта