Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

Автомобилям запретят въезд в центр Москвы

16 января 2012 года в 12:14   Просмотров: 1417

Столичные власти не оставляют попыток найти решение для того, чтобы разгрузить центр Москвы, практически круглосуточно стоящий в пробках. В ближайшее время Мосгордума рассмотрит законопроект, в случае принятия которого, заодно улучшится и экологическая ситуация хотя бы в пределах Садового кольца.

Документ предусматривает полный запрет на въезд машин, не отвечающих современным экологическим нормам, в ряде зон города. Каких именно, на данный момент не сообщается, но, по всей видимости, речь идет о центральном округе столицы. Въезд туда будет разрешен лишь тем автомобилям, которые соответствуют стандарту «Евро-3» или выше.


Таким образом, «вне закона» окажутся не только чадящие «Жигули», но и абсолютно все иномарки, от Volkswagen до Porsche, которым не посчастливилось сойти с конвейера до начала 2000-х. На современную продукцию АвтоВАЗа запрет распространяться не будет: Granta, Kalina и Priora отвечают нормам «Евро-4» или, как минимум, «Евро-3».

Инициатором рассмотрения этого законопроекта стала комиссия по экологии Мосгордумы. Депутаты считают, что именно старые легковушки, а вовсе не грузовики, наносят наибольший ущерб городу. Как будет осуществляться контроль за въезжающими в эко-зоны машинами, пока неизвестно. Напомним, ранее в ГИБДД настояли на том, чтобы подобный закон принят не был, так как представители ведомства не смогли решить, как, кто или что будет заниматься допуском «правильных» авто в центр, а также останавливать желающих прокатиться по Садовому кольцу на «классике». Без ответа остается и вопрос, как быть с жителями упомянутых выше «спецзон», во владении которых находятся старые машины.

Самое любопытное, что даже если закон будет принят, город не станет менее загазованным – и причина тому бензин. В России по-прежнему разрешено производить бензин класса «Евро-2». Летом на рынок вернули топливо стандарта «Евро-2»: правительство позволило 12 нефтяным компаниям выпускать его как минимум до середины 2012 года. Таким образом, о том, что страна в массовом и обязательном порядке перейдет на бензин класса «Евро-3» (не говоря уже о «Евро-4»), речи не идет. И каким бы современным не был двигатель, он все равно будет «давиться» низкокачественным топливом, что, разумеется, не самым лучшим образом скажется на его работе и ресурсе, а также на уровне загрязнения воздуха.

Высказались о инициативе и в ГИБДД – там заявили, что контроль экологического класса автомобиля затруднителен, ведь его стали указывать в Свидетельстве о регистрации транспортного средства совсем недавно.

В скором времени ЦАО все равно принудительно разгрузят: помимо ограничения на въезд в эту часть города старых авто решено упразднить все стихийные парковки. Автором этой инициативы выступил столичный мэр Сергей Собянин.

«У нас парковочного пространства как такового в городе не создано. Где хочешь, там и ставь машину. Нет ограничений никаких – ни разрешающих знаков, ни запрещающих. Вообще уникальный город правового беспредела в этой сфере. Надо просто выставить знаки, где можно парковать машину, а где нельзя, особенно в центре города. За счет этого объем парковок сразу сократится, может быть, на 10 или 20 процентов», - заявил градоначальник в ходе встречи с журналистами.

Рассказал он и о том, как будет осуществляться контроль за нарушителями. Таковой обещает быть действенным, а парковка вне правил станет «золотой»: «Как все это будет администрироваться? Во-первых, с 1 июля вступают в силу поправки в Административный кодекс, там штрафы в 3000 рублей, не забалуешь. Во-вторых, количество контролеров не очень хочется увеличивать, для этого есть неплохие технологии. Автомобиль просто едет вдоль улицы и фиксирует машины, которые стоят в неположенном месте. Потом владельцам будут рассылаться штрафы».

Собянин отметил, что это делается в первую очередь для того, чтобы автомобилисты наконец-то вспомнили о существовании перегруженного метро и душных автобусов, ходящих не по расписанию, а также вновь привел в пример западный опыт: «Никто в мире другого варианта не придумал».

Впрочем, среди множества кнутов нашлось место и одному-единственному прянику: в определенное время платные стоянки будут превращаться в бесплатные. «Часть жителей центра города паркуются не во дворе, а на улично-дорожной сети, потому что дворы маленькие, все забито. Для них мы как минимум ночью, а также в субботу и воскресенье будем разрешать свободную парковку на тех местах, за которые днем надо платить», - заявил мэр Москвы.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта