Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

Задача коммивояжера (Казахстан)

5 сентября 2011 года в 12:07   Просмотров: 20343

Маршрут по городам Казахстана

 

 

 

Оптимальный маршрут по Казахстану

Описание

Железнодорожный транспорт

Значение железнодорожного транспорта в Казахстане очень велико. Казахстанские железные дороги обеспечивают 68 % всего грузооборота и свыше 57 % пассажиропотока страны. Протяжённость железных дорог в Казахстане превышает 15 тыс. км. 15 стыковых пунктов (11 с Россией, 2 с Узбекистаном, 1 с Киргизией, 1 с Китаем) соединяют железнодорожную систему Казахстана с соседними государствами. Железнодорожные системы России и Казахстана чрезвычайно взаимозависимы.

В рамках стратегии развития транспорта в Казахстане до 2015 года будет построено 1 600 км новых и электрифицировано 2 700 км существующих железнодорожных участков.

 

Автомобильный транспорт

По данным на май 2011 года на территории Казахстана зарегистрированно 3 264 400 легковых автомобилей.[1] Казахстан располагает сетью автомобильных дорог протяжённостью более 188 тысяч км, многие из которых нуждаются в реконструкции и ремонте. Через Казахстан проходят 5-ть международных автомобильных маршрутов, общей протяжённостью 23 тыс. км. Автомобильные магистрали:

Алма-Ата — Астана — Костанай (трасса М-36) с выходом на Челябинск

Алма-Ата — Петропавловск с выходом на Омск

Алма-Ата — Семей — Павлодар (трасса М-38)с выходом на Омск

Алма-Ата — Шымкент (трасса М-39) с выходом на Ташкент

Шымкент — Актобе — Уральск (трасса М-32) с выходом на Самару

В 2009 году на территории страны развёрнуто строительство автобана «Западная Европа — Западный Китай», которое завершится к 2013 году. Общая протяжённость дороги составит 8445 км, из них 2787 км по территории Казахстана (по Актюбинской, Кызылординской, Южно-Казахстанской, Жамбылской и Алматинской областям). Толщина асфальтобетонного покрытия составит 80 см, срок службы автомагистрали — 25 лет без капремонта, максимальная скорость движения — 120 км в час. Проектом предусмотрены автодорожные мосты через ряд рек, дорожно-эксплуатационные комплексы, остановочные площадки, автопавильоны, скотопрогоны, электронные табло. Одновременно со строительством будут ремонтировать и строить дороги в районах областей, расположенных вдоль трассы.

 

Воздушный транспорт

Из-за большой географической протяжённости Казахстана воздушный транспорт играет большую роль и зачастую не имеет альтернативы. В Казахстане имеется 22 крупных аэропорта, из которых 14 обслуживают международные перевозки. Большинство аэропортов недозагружены, пропускная способность аэронавигационной системы республики в настоящее время имеет более чем пятикратный запас. Большое значение для отрасли имеет транзит грузовых и пассажирских авиаперевозок между Европой и Азией. Крупнейшей авиакомпанией Казахстана является «Air Astana».

 

Последние крупные инвестиционные проекты:

строительство нового аэропортового комплекса городе Астана

строительство новой взлётно-посадочной полосы в аэропорту городе Атырау

строительство современного пассажирского терминала в Алматинском аэропорту

реконструкция взлётно-посадочной полосы в аэропорту Актюбинск

реконструкция взлётно-посадочной полосы в аэропорту Актау

строительство современного пассажирского терминала в Международном аэропорту Актау


Аэропортовые сборы и цены на авиабилеты в Казахстане пока довольно высоки (по сравнению с Россией, а тем более с Западной Европой), что сдерживает развитие авиатранспорта в стране. 

 

Водный транспорт

Протяжённость водных путей Казахстана, открытых для судоходства, составляет 3982 км. Водные пути, годные для судоходства составляют реки Иртыш, Сырдарья, Урал и Кигач, Или и Ишим (от Петропавловского водохранилища), Бухтарминское, Усть-Каменогорское, Шульбинское, Капчагайское водохранилища, озёра Балхаш и Зайсан.

Через Каспийское море Казахстан связан с Россией, Ираном, Азербайджаном, Туркменией. Через реки и сеть каналов России с Чёрным и Балтийским морями и далее со странами Западной Европы. Порт Актау является единственным незамерзающим морским портом Казахстана и стратегическим пунктом на международных маршрутах.

В 2007 году казахстанская сторона предложила России рассмотреть возможность создания прямого воднотранспортного соединения Каспийского моря и Азово-Черноморского бассейна, проходящего по российской территории — так называемого канала «Евразия». В случае реализации проекта Казахстан может при помощи России получить прямой доступ к международным морским коммуникациям и стать морской державой.

Матрица

  Астана. Алм. Актау Актобе Аркалык Атыр. Балх. Караг. Кзыл. Кокшетау Кост. Павлодар Петроп. Сем. Талдык. Тараз Уральск Усть-Кам. Шымк. Щучинск
Астана   1318 2413 1676 611 1810 584 241 1155 298 760 438 491 728 1480 1255 1747 1038 1458 248
Алмааты     3493 2280 1671 2664 650 1096 1227 1532 1615 1758 1809 1016 258 554 2727 1376 775 1480
Актау       1301 2504 893 3307 2948 2365 2500 2059 3184 2509 3519 3732 2986 1388 3796 2810 2572
Актобе         857 595 2022 1659 1063 1201 760 1895 1210 2230 2430 1684 461 2507 1508 1278
Аркалык           1446 955 822 756 548 454 1058 609 1393 1831 1380 1715 1068 1204 609
Атырау             2611 2242 1659 1706 1355 2478 1805 2813 3026 2280 488 3090 2104 1797
Балхаш               365 1063 882 1262 780 1057 987 851 748 2556 1157 909 822
Караганда                 929 495 897 412 695 649 1148 1104 2137 923 1283 462
Кзылорда                   1304 1210 1368 1365 1613 1383 617 1553 1887 441 1209
Кокшетау                     453 715 188 1050 1658 1625 1698 1127 1804 60
Костанай                       1141 439 1476 2076 1834 1250 1753 1658 518
Павлодар                         915 315 1184 1539 2373 592 1710 648
Петропавловск                           1250 1858 1825 1700 1527 1813 275
Семипалатинск                             864 1625 2701 264 1804 966
Талдыкорган                               758 3094 809 957 1672
Тараз                                 2174 1577 167 1584
Уральск                                   2985 1998 1752
У-Каменогорск                                     1756 1136
Шымкент                                       1731
Щучинск                                        

/td

Маршрут по городам Казахстана:

Маршрут по Казахстану

Маршрут эстафеты олимпийского огня зимних азиатских игр:

http://www.yk.kz/news/show/9178

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта