Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

«Яндекс» разыщет тех, кто навсегда выключил телевизор

9 июня 2012 года в 07:19   Просмотров: 1359

Метод Digital Eye был разработан на основе исследования, проведенного «Яндексом» совместно с компанией OMI. Выборка составила 30 тыс. человек. Респондентам задавались вопросы, как долго они смотрят телевизор и как часто проводят время в Интернете. Результат исследования показал, что можно определить, смотрит ТВ пользователь Интернета или не смотрит, опираясь на общую совокупность критериев: набор поисковых запросов, длительность сессии в Интернете, посещаемость конкретных сайтов.

Данная модель доступна клиентам медиакоммуникационной группы Vivaki Russia на эксклюзивной основе. О преимуществе Digital Eye для агентства и клиентов группы рассказал директор по закупкам нетелевизионных СМИ Vivaki Алексей Василенко: «Система позволяет нам более четко таргетировать рекламное сообщение и охватывать только ту аудиторию, которая нам необходима, а именно — пользователей, которые проводят немного времени у экрана телевизора. И, напротив, выделить тех, кто смотрит ТВ регулярно. Это позволяет повысить эффективность рекламных сообщений и оптимизировать рекламные бюджеты». На данный момент опция уже была использована такими компаниями, как Mars, Samsung и Avon.

«Эта потребность росла по мере того, как охват Интернета увеличивался и росла аудитория, которая не смотрит ТВ, но достижима посредством интернет-коммуникации. Новый таргетинг позволяет охватить все крупнейшие медиаканалы», — поясняет руководитель группы по работе с российскими медиа компании «Яндекс» Татьяна Комарова. Оптимизация рекламного бюджета заключается в том, что клиенту не приходится дважды платить за просмотр рекламы одним и тем же пользователем.

«Скорей всего, они смогут это продать медиапланерам, используя тот аргумент, что люди не смотрят ТВ. Кроме того, «Яндекс» демонстрирует свою мощь в таргетировании и возможности этой поисковой машины вычленять более узкие сегменты интернет-аудитории», — говорит основатель компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта