Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

В КНР прошло испытание поезда, способного разгоняться до 500 км\ч.

26 декабря 2011 года в 16:21   Просмотров: 1793

 В КНР в минувшие выходные прошел тестовый прогон высокоскоростного поезда, способного развивать скорость до 500 км\ч, передает агентство "Синьхуа". Подвижной состав, построенный дочерним предприятием крупнейшего в Китае производителя поездов CSR Corp Ltd., состоит из шести вагонов и своей формой напоминает древний китайский меч. При создании корпуса состава использовался очень прочный, укрепленный углеродным волокном пластик.

При этом, по словам создателей, высокоскоростные китайские поезда должны быть прежде всего безопасными. "Наша цель - обеспечить безопасность железнодорожного сообщения", - прокомментировали эксперты CSR Corp.

Отметим, что строительство высокоскоростных железных дорог является для китайских властей одной из приоритетных задач. Несмотря на это, 23 декабря 2011г. власти КНР сообщили, что планируют сократить ежегодные инвестиции в железнодорожные проекты в 2012г. на 15% - до 400 млрд юаней (63,1 млрд долл.). Такое решение было принято после аварии в июле 2011г., когда столкновение двух высокоскоростных поездов унесло жизни 40 человек. После этого инцидента власти КНР отложили строительство высокоскоростных железных дорог на неопределенный срок, "заморозив" 80% текущих проектов в данной сфере.

Помимо этого существуют и другие причины "сворачивания" железнодорожных проектов. Так, Министерство железнодорожного транспорта имеет большую задолженность перед кредиторами. При этом размер долга оценивался на конец июля с.г. в 2,1 трлн юаней (329 млрд долл.). Эта цифра почти на 50% превышает показатель конца 2009г. По состоянию на конец сентября 2011г. ведомство имело задолженность уже в 2,23 трлн юаней (351,8 млрд долл.).

Сокращение инвестиций может положительно сказаться на финансах китайского железнодорожного ведомства, которое является крупнейшим эмитентом облигаций (после казначейства). Для того чтобы поддержать отрасль железнодорожного строительства, оказавшуюся в непростом финансовом положении, Пекин ввел налоговые послабления для держателей облигаций Министерства железнодорожного транспорта (это касается облигаций, которые будут приобретаться в период с 2011 по 2013г.).

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта