Теория Задачи Инструменты Социум Интересно

Личный Кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь
Лаборатория LMatrix
Лаборатория Lmatrix занимается оптимизацией транспортных задач. Сюда можно отнести задачи поиска кратчайшего пути в ориентированных графах, применимые как к масштабам города и страны, классическую задачу обхода (коммивояжера), задачи оптимизации доставки грузов, задачи трехмерной упаковки.
Новости проекта

31.05.2013 - Универсиада. Маршрут по России и Татарстану. Официально и математически.

Огонь Универсиады приближается к финишу в Казани, но прежде пройдет по 43 городам республики Татарстан. Все об маршрутах огня в нашем анонсе.

Тематические статьи

26.07.2013 - Монитор в автомобиле будет дублировать экран смартфона

Водители смогут увидеть точную копию экрана своего смартфона на мониторе бортовой системы автомобиля. О сотрудничестве в этом направлении договорились разработчик ПО для удаленного управления устройствами RealVNC и производитель процессоров Texas Instruments.

29.03.2013 - Facebook на днях анонсирует собственный смартфон на Android

На следующей неделе Facebook собирается представить собственный смартфон с кастомизированной версией Android, утверждают источники. Ранее глава компании Марк Цукерберг опровергал слухи о выпуске собственного смартфона.

29.03.2013 - Основатель Facebook М.Цукерберг создает политическую организацию

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг создает политическую организацию, которая займется такими вопросами, как реформа образования, иммиграция и научные исследования, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник.

Исследователи: Реклама в Facebook дорогая и неэффективная

18 июля 2012 года в 10:38   Просмотров: 1589

Журналисты корпорации BBC провели исследование эффективности рекламы в крупнейшей в мире социальной сети Facebook и пришли к выводу, что на сегодняшний день компании тратят впустую значительные деньги на продвижение своего бренда и своих услуг в Facebook.

В рамках исследования BBC провела собственную рекламную кампанию внутри Facebook. Ее результаты показали, что зачастую «лайки» к различным постам в социальной сети ставят пользователи, которые не имеют реального интереса к продуктам компании.

В рамках эксперимента журналисты BBC создали страницу вымышленной компании VirtualBagel, доставляющей через интернет бублики. После запуска рекламной кампании стоимостью $10 в день, страница получила 1600 «лайков», причем большинство из отметившихся пользователей были из Египта, Индонезии и Филиппин. Хотя реклама была таргетирована на США, Великобританию, Россию, Индии, Египет, Индонезию, Малайзии и Филиппины, число «лайков» из США и Великобритании было исчезающе мало.

После этого исследователи изменили сократили число целевых стран до США, Великобритании и Индии, причем подавляющее число из полученных 3 тыс. «лайков» пришли из Индии, в то время, как из США и Великобритании их, как и прежде, не было.

В последний день эксперимента целевой страной была назначена Великобритания, после чего рост числа «лайков» упал до 17 в день.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите символы, показанные на рисунке.

Примеры решений задачи коммивояжера (TSP)
design by lmatrix
О проекте | Написать письмо | Ссылки | Литература | Карта сайта